combatpig (combatpig) wrote,
combatpig
combatpig

Конец мобильного рабства? Да здравствует мобильный феодализм!

Вы считаете, что мобильное рабство закончилось?
Наверное, но за рабством идёт феодализм. И с этим явлением я
сегодня и столкнулся в полном объёме. Я уже молчу, что нельзя
сохранить номер, переезжая его в другой регион, и поэтому
 до сих пор вынужден поддерживать существование московского
номера и платить за него уже два с половиной года в Питере.
Здесь сразу вспоминаются несчастные хохлы где "едина краина" и
просто нет роуминга. А именно роуминг мегафона меня и достал. Я
прекрасно помню те времена, когда оператор на месте имени писал
и регион, в котором находишься, но потом перестал, наверное
невыгодно. А  у меня появилась необходимость достаточно
часто бывать на границе Ленинградской области и Мегафон начал
меня грабить за роуминг в Новгородской области. Плюс к этому
обнаружил ряд мест на границе с Вологодской областью,  где
у Мегафона просто нет связи. И я решил, что нужно уходить к
другому оператору.

К какому?

О МТС о нем у меня очень плохие воспоминания, я
от него как-то пытался уйти три года. Приносил заявления о
прекращении договора, а они только их «теряли» и увеличивали
сумму долга за неиспользуемый номер. Йота? Да это тот же
мегафон. Теле2? Такой же питерский подход, да и локальный он по
большому счету. Остаётся только Билайн, да и московский номер у
меня от них и опят общения вроде ничего. Грабят они, как и все
остальные ОПСОСЫ, но до сегодняшнего дня я думал, что они
честнее.

Теперь о сути дела. 6 августа я пришёл в офис
Билайна в г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т 129 и оформил
заявление на переход в Билайн за номером №6236500. Дату точно не
помню, а на бумажках мальчик, оформлявший эти бумаги, даты не
поставил и обещал, что 14 августа перевод номера будет
осуществлён.

Потом пошли СМСки от Билайна, заявление принято
к исполнению, заявление отклонено… И вот я наконец взял это
заявление, и сегодня опять добрался до этого офиса. На что мне
было сказано:

-Паспорт меняли, пока у Вас был номер
Мегафона?

-Да! Но о старом номере есть отметка в
паспорте.

-Это нас не устраивает, идите в Мегафон и
переоформляйте договор на новый паспорт и только потом к нам.

-Зачем? Есть отметка?

-У нас такие правила!

Если бы я каждого контрагента уведомлял о
замене паспорта, то первые полтора месяца я бы больше ничем и не
занимался, как только ездил по стране и сообщал.

- Если Вы отказываетесь выполнять услугу, то
вот ваша девственная сим карта и верните мои деньги!

И вот здесь началось самое весёлое. Все 7
человек сотрудников, находящиеся в данном офисе (30 кв.
метров) мгновенно оказались не при делах и только одна
сотрудница могла со мной разговаривать. В итоге я уже злой как
чёрт ждал пока она соизволит отвлечься на меня. И опять:

-Мы не можем произвести перевод Вашего
номера пока Вы не измените договор свой номер паспорта в
договоре с Мегафоном и отметки о замене паспорта нам
недостаточно. Мы не можем вернуть Вам деньги (причины
умалчиваются, наверно премию уже освоили).

-Где головной офис в Питере, чтобы получить
письменный отказ?

-У нас все офисы равнозначны.

Хорошо быть Билайном, деньги получил и
ничего делать не надо. Достаточно послать клиента ссылаясь на
внутренние правила и эти правила мы Вам не покажем!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях и будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании. Если потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Как я уже написал, у меня не очень хорошие воспоминания о старом инциденте. Очень сильно ситуация напоминала поговорку "вход рубль, а выход два". ))))))

apleks

3 years ago

Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Процедура переноса номера-это не прихоть оператора. Она регламентируется законодательством, и каждый оператор должен соблюдать его. Сотрудники были правы в том, что необходимо обратиться в офис Мегафона для изменении данных по договору, а затем обратиться к нам повторно для написания заявления. Что касается возврата средств. Это возможно сделать. Вы пишете заявление на расторжение договора, временный номер блокирует и средства могут быть возвращены на карту. Необходимо в заявлении указать реквизиты банка.
Сотрудники сказали, что вернуть невозможно. Денег нет, но вы держитесь!
Если я поменял паспорт и продаю офис в Краснодаре, то я должен слетать в Краснодар и там в Росреестре сделать отметку о замене паспорта?
Такой отметки сейчас не требует никто и бюрократических органов Госвласти, а вот оператор рассказывает сказки про внутреннюю инструкцию. В паспорте есть отметка о номере старого паспорта!

То есть операторы делают все, чтобы саботировать невыгодный им закон.
Вы думаете мне так важны эти 500 рублей, которые зажилили?

v_y_sizov

3 years ago

combatpig

3 years ago

v_y_sizov

3 years ago

combatpig

3 years ago

v_y_sizov

3 years ago

combatpig

3 years ago

v_y_sizov

3 years ago

combatpig

3 years ago

butch_ara

3 years ago

combatpig

3 years ago

butch_ara

3 years ago

combatpig

3 years ago

butch_ara

3 years ago

ikarevitch

3 years ago

combatpig

3 years ago

butch_ara

3 years ago

kwakin_misha

3 years ago

butch_ara

3 years ago

combatpig

3 years ago

kwakin_misha

3 years ago

zlobr

3 years ago

combatpig

3 years ago

ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ВСЕ.
И я люблю, но я не люблю когда из меня пытаются сделать ТЕРПИЛУ за мои деньги.

Voshod Progresov

3 years ago

combatpig

3 years ago

Voshod Progresov

3 years ago

combatpig

3 years ago

Что значит _долг за неиспользуемый номер_?...
Это Вы кому? Мне?
А Вы про МТС? А очень просто, одно время у МТС было правило, если ты не подал заявление об отказе от номера, то ты платишь деньги. А так как это заявление теряли, то они рисовали минуса на счёте и регулярно пытались из меня их получить.

arhipolemos

3 years ago

apleks

3 years ago

combatpig

3 years ago

apleks

3 years ago

combatpig

3 years ago

apleks

3 years ago

arhipolemos

3 years ago

combatpig

3 years ago

arhipolemos

3 years ago

combatpig

3 years ago

apleks

3 years ago

arhipolemos

3 years ago

apleks

3 years ago

Собственно МТС дерьмо, но остальные ещё хуже.
Теле2 по существу не является полноценным сотовым оператором предоставляя только IP связь по совершенно безумной цене.
Я был клиентом МТС больше 10 лет. В принципе ничем не отличается от других операторов.

apleks

3 years ago

combatpig

3 years ago

apleks

3 years ago

combatpig

3 years ago

apleks

3 years ago

combatpig

3 years ago

apleks

3 years ago

combatpig

3 years ago

давайте на Йоту,все прекрасно там.
Что там прекрасного? Тот же Мегафон с его кривым покрытием и обманом по поводу роумингов.

ya_businka

3 years ago

combatpig

3 years ago

ya_businka

3 years ago

combatpig

3 years ago

ya_businka

3 years ago

combatpig

3 years ago

ya_businka

3 years ago

combatpig

3 years ago

ya_businka

3 years ago

combatpig

3 years ago

Билайн мне несколько лет должен 200 рублей.
Чтоб их забрать надо поехать в офис, на другой конец города, отстоять очередь, написать заявление, которое они рассмотрят.
Больше никогда в жизни с этими уродами связываться не буду и никому не советую.
Кому я должен, всех прощаю!

aphilippoff

3 years ago

combatpig

3 years ago

aphilippoff

3 years ago

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 9 декабря 2014 г. № 1342
МОСКВА
О порядке оказания услуг телефонной связи
18. Гражданин при заключении договора предъявляет основной
документ, удостоверяющий его личность (для иностранного гражданина и
лица без гражданства - документ, удостоверяющий личность).
120. Абонент, имеющий намерение сохранить абонентский номер
при заключении с оператором-реципиентом нового договора об оказании
услуг подвижной радиотелефонной связи, обращается к оператору-
реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 13 настоящих
Правил, с письменным заявлением о расторжении договора об оказании
услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного с оператором-
донором, и перенесении абонентского номера (далее - заявление
о перенесении абонентского номера) и предъявляемыми документами,
предусмотренными разделом II настоящих Правил.
125. В заявлении о перенесении абонентского номера указываются
сведения:
а) о переносимом абонентском номере;
б) об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства,
реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,

поэтому необходимо чтобы в старом договоре был указан тот же паспорт что и в новом заявлении на перенос
Ещё раз для тупого на какой строке п 18 это указано? ЭУ Вас первый паспорт? Если нет, то откройте страницу 19 паспорта и увидите запись в нем о старом паспорте. Всем этого, включая органы госвласти этого достаточно, а вот ОПСОСАМ нет.
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.